Эволюция российской стратегии импортозамещения
После работы XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016) правительство РФ решило активизировать работу над продвижением российской продукции не только внутри страны, но и за ее пределами — проект Made in Russia («Сделано в России»), пишет «Известия».
Планируется, что полная концепция управления проектом будет публично озвучена в декабре этого года. Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. По сведениям «Известий», сейчас ведется активная работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта.
В качестве элементов системы управления эффектом страны происхождения российских товаров правительство РФ рассматривает три возможных варианта: использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России»; развитие скоординированного продвижения региональных продовольственных и непродовольственных товаров; и развитие института наименования мест происхождения товара.
По мнению генерального директора проекта «Сделано в России» Михаила Садченкова необходимо использовать весь вышеуказанный спектр предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/618974#ixzz4CaSXLXTg