Site icon

“Prada” штурмует Луну: Итальянский конгломерат разработает скафандры для NASA

Дизайнерам "Прадо" предстоит продемонстрировать миру, как должен выглядеть по-настоящему модный скафандр. / iStock

 

Знаменитому модному конгломерату “Prada” тесно на Земле, и он выводит свою деятельность на космический уровень.

Axiom Space, ведущая частная космическая компания из Техаса, заключила соглашение о партнерстве с итальянским брендом, которому предстоит разработать скафандры нового поколения для астронавтов NASA. Те отправятся в 2025 году в миссию “Артемида III”, чтобы высадиться на Луну. Как говорится в совместном коммюнике, Prada займется не только разработкой дизайна, но также сосредоточится на работе над внешним слоем скафандра, который должен обеспечить защиту от лунной пыли и гарантировать оптимальную мобильность для астронавтов. Уникальность этого сотрудничества заключается в том, что речь идет о первом проекте с участием люксового бренда. Почему же выбор пал именно на “Prada”?

Итальянские СМИ объясняют это решение тем, что последние коллекции бренда отдают дань космической тематике, а сам модный дом выглядит самым продуманным с маркетинговой точки зрения из всех люксовых марок. Генеральный директор Axiom Space Майкл Суффредини, признав нетрадиционный характер партнерства, отметил, что Prada больше, чем просто модная компания.

“Они действительно делают достаточно много технологически продвинутых вещей. Опыт итальянского модного бренда в работе с сырьем, использование им инновационных концепций дизайна позволят взять на вооружение передовые технологии, способные гарантировать астронавтам комфорт на лунной поверхности”, – пояснил свой выбор Суффредини. Директор по маркетингу “Прада групп” Лоренцо Бертелли со своей стороны напомнил, что опыт компании в области композитных материалов уходит корнями в 1990-е годы, когда “Prada” основала яхтенную команду для участия в соревнованиях за Кубок Америки.

RG

Exit mobile version