Site icon

Forbes назвал самые дорогие бренды мира

reuters

Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Американская компания Apple девятый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes.

По данным издания, стоимость бренда оценивается в $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году.

При этом впервые в истории оценка бренда преодолела отметку $200 млрд, говорится в сообщении.

В пятёрку лидеров также вошли компании технологического сектора Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). Все они выросли в цене, кроме Facebook, который за последний год переместился с четвёртого на пятое место.

Самым дорогим брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola, оценённая в $59,2 млрд.

Exit mobile version