Site icon

Российско-итальянский фильм «Любовь прет-а-порте» представили на кинофестивале «Окно в Европу»

российско-итальянский фильм Любовь прет-а-порте

российско-итальянский фильм "Любовь прет-а-порте"

Российско-итальянский фильм «Любовь прет-а-порте» представили на кинофестивале «Окно в Европу»

В Выборге стартовал кинофестиваль «Окно в Европу», где в этом году программа необычайно насыщенная.  Жюри придется выбрать лучших сразу в четырех конкурсах. Одна их самых заметных премьер – фильм «Любовь прет-а-порте», один из создателей которого – известный продюсер Алексей Пиманов. 

Фестиваль «Окно в Европу» традиционно открывает праздничное шествие,  в котором зрители идут вместе с кинематографистами. 

Символом кинофестиваля в этом году стала Людмила Гурченко. Сквозь призму судьбы великой актрисы организаторы хотят проследить путь отечественного кинематографа последних шести десятилетий – от «Карнавальной ночи» времен оттепели до последних новинок российского кино. 

Больше 100 работ представлено в конкурсной программе. На красной дорожке вместе с мэтрами – совсем молодые авторы. «Окно в Европу» считается самым демократичным российским фестивалем. 

В программе киносмотра четыре конкурса – для игровых, анимационных, документальных картин, а также фильмов, созданных в копродукции. Самая ожидаемая премьера – совместный российско-итальянский проект «Любовь прет-а-порте» итальянского режиссера Макса Нардари. Продюсером фильма выступил Алексей Пиманов, не раздумывая принявший предложение коллег с Пиренеев снять эксцентрическую комедию. 

«Они очень позитивные. Мы тоже, у нас еще в Союзе было “вперед к светлому будущему”, но они позитивнее, легче нас, и нас это всегда привлекало. И что русский не сделает – сделает итальянец. Эта итальянская открытость всегда нас очень привлекала», – отметил продюсер и кинорежиссер Алексей Пиманов. 

Ольга Погодина играет главную женскую роль – пиар-директора Московского дома моды, приехавшую в Рим искать лицо новой рекламной кампании. В роли ее матери – Лариса Удовиченко. Причем актрисы вынуждены были выучить свои роли на итальянском языке. 

Русских женщин окружают настоящие горячие итальянцы. В главной роли – лицо мировых модных брендов Андреа Прети, его уже прозвали итальянским Ричардом Гиром. Теперь Андреа вполне может стать в России не менее популярным, чем Марчелло Мастроянни или Адриано Челентано. 

«Мы с вами одинаково чувствуем. Нам всем нужна любовь, несмотря на любые политические сложности и кризисы. А самые лучшие русское кино и итальянские фильмы всегда давали зрителям любовь и утешение», – заявил Прети. 

Картина о любви, несмотря на любые сложности и предрассудки, словно дышит южным солнцем – такого доброго и потрясающе смешного кино в России не было давно. 

Итоги XXIV кинофестиваля «Окно в Европу» будут подведены позже, но главное уже прозвучало. Делать хорошее общее дело можно, даже разговаривая на разных языках.

 

Exit mobile version