Дизайнер из Беларуси получила серебряного “Каннского льва”

0
1214
Фото: Angelina Pischikova

Дизайнер из Беларуси получила серебряного “Каннского льва”

Выпускница факультета дизайна БГУ Ангелина Писчикова выиграла серебро в категории “Дизайн” престижной премии международного фестиваля рекламы “Каннские львы”. Ее работа CS Light Bulbs — дизайн упаковки для завода осветительного оборудования — была удостоена премии “Серебряный лев”. Работу представила компания V.Minsk/Crazyservice.

Прежде проект получил “серебро” Киевского фестиваля рекламы, а также был отмечен журналом Wired, попав в подборку ТОП-10 лучших вариантов дизайна упаковки.

В последний раз на фестивале Беларусь попадала в список победителей в 2005 году, когда агентство “Крынь”/Starcom получило первого золотого “Каннского льва” за разработку для российской группы компаний “Сибирский берег”. Ранее в интервью Sputnik дизайнер рассказала, что проект необычных упаковок, где лампочки выступают в качестве хвостов насекомых, находился на стадии реализации компанией-заказчиком Crazyservice. Тогда Писчикова отметила, что предприятие приняло ее проект и началась работа над его внедрением. “Рынок нашей продукции очень конкурентный. Надо было чем-то выделяться, потому что товар будет распространяться по розничной сети. Надо, чтобы люди были заинтересованы купить более интересный дизайн, чем обычную упаковку”, — объяснил Sputnik директор Crazyservice Дмитрий Писчиков. Фестиваль рекламы “Каннские львы” считается наиболее авторитетным международным конкурсом среди производителей рекламы.

Читать дальше: https://sputnik.by/culture/20170622/1029423541/dizajner-iz-belarusi-poluchila-serebryanogo-kannskogo-lva.html

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here